Группа «Россети» представила новый единый стиль бренда для всех подразделений

МОСКВА, 7 июн – ПРАЙМ. Группа «Россети» на ПМЭФ представила новую единую бренд-архитектуру энергохолдинга, говорится в пресс-релизе компании. 

С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку. 

«Группа «Россети» работает в 80 субъектах Федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Переход на единую бренд-архитектуру — это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране» — подчеркнул глава компании «Россети» Павел Ливинский.

Фирменные элементы региональных компаний будут меняться поэтапно, по мере окончания сроков их амортизации. Увеличения существующих бюджетов в уже утвержденных бизнес-планах компаний на эти цели не планируется.

Источник: 1prime.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.