На свердловскую компанию подали 50 тысяч жалоб из-за квитанций за мусор

Каждый день поступает 500 обращений.

В Нижнем Тагиле Свердловской области на ответственную за вывоз мусора "Компанию "Рифей" местные жители подали более 50 тысяч жалоб. Причинами обращений стали многочисленные ошибки в квитанциях, которые тагильчане получили в этом году. Глава города Владислав Пинаев встретился с представителем мусорного оператора и поручил исправить недочеты.

‒ Были найдены решения, которые помогут в дальнейшем избежать грубых ошибок при начислении платы за вывоз мусора. Жители города, получившие квитанции с некорректными данными, могут обратиться в любой из центров обслуживания населения, чтобы написать заявление о некорректных данных, ‒ сообщили в администрации города.

Руководитель филиала ООО "Компании "Рифей" Федор Потапов признал ошибки и пообещал, что платежки будут аннулированы.

    Ранее в министерстве ЖКХ Свердловской области сообщили, что неправильные квитанции будут пересчитаны.

Источник: ngzt.ru

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.