Скрытый смысл логотипов известных компаний

В мире найдется не так много людей, которые никогда не слышали о Coca-Cola, Apple или Adidas. Логотипы известных компаний сочетают в себе красоту и краткость, но при этом многие из них обладают смыслом, незаметным на первый взгляд. Именно о таких эмблемах пойдет речь ниже.

 

Hyundai

Многие считают, что логотип корейского концерна отображает всего лишь первую букву его названия, но все не так просто. На самом деле литера H символизирует двух пожимающих руки людей (клиента и представителя компании).

 

Adidas

Название немецкого промышленного концерна, специализирующегося на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря, — это производное от имени его основателя Адольфа Дасслера. За свою историю эмблема неоднократно претерпевала изменения, но всегда сохраняла в себе три полосы. В нынешнем логотипе они наклонены и образуют треугольник — гору, что символизирует препятствия, которые должны преодолевать все спортсмены.

 

Apple

Авторство логотипа в виде знаменитого надкушенного яблока принадлежит дизайнеру Робу Янову. Идея возникла, когда Янов экспериментировал в поисках формы для нового логотипа и остановился на изображении надкушенного яблока. Как считается, в логотипе обыгрываются два созвучных слова bite (укус) и byte (байт) (подробно).

 

Sony Vaio

Первые буквы логотипа Sony Vaio выполнены в виде аналогового сигнала, а последние две напоминают его цифровые символы — 1 и 0.

 

Amazon

На первый взгляд логотип не несет в себе скрытой смысловой нагрузки, но если присмотреться, можно заметить, что желтая стрелка напоминает улыбку и указывает на буквы A и Z, намекая на то, что в ассортименте интернет-магазина есть товары на любой вкус (от «А» до «Я»).

 

Baskin Robbins

Розовые элементы логотипа знаменитой сети кафе-мороженого составляют цифру 31 — именно столько вкусов мороженого предлагает Baskin Robbins.

 

Toyota

В логотипе японского автомобилестроителя многие видят голову ковбоя в шляпе, но в действительности эмблема представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой — этакий намек на то, что в прошлом компания занималась выпуском ткацких станков. Однако это еще не все: некоторые элементы логотипа составляют название Toyota.

 

Continental

Компания Continental занимается производством автомобильных шин, что и отразила в своем логотипе — первые две буквы создают изображение колеса в перспективе.

 

Formula 1

Если присмотреться к логотипу Formula 1, можно увидеть, что пространство между буквой F и красными полосами — это цифра 1. Сам логотип символизирует скорость.

 

Pinterest

Идея сервиса Pinterest заключается в том, что пользователи могут собирать разные изображения и «прикалывать» их к своей онлайн-доске. Поэтому неудивительно, что его создатели обыграли функционал в своем логотипе — ножка буквы P стилизована под иглу.

 

Beats

Логотип американского производителя наушников и динамиков Beats выполнен в виде головы человека в наушниках.

 

Toblerone

Компания Toblerone, специализирующаяся на производстве шоколада, расположена в швейцарском Берне. Символом этого города яляется медведь и именно он фигурирует на логотипе Toblerone.

 

BMW

Бытует мнение, что логотип концерна BMW — это отголосок авиационного прошлого компании, но в действительности центр эмблемы, который многие считают лопастями вращающегося винта, является всего лишь фрагментом флага Баварии.

 

LG

Логотип южнокорейского техногиганта представляет собой стилизованное лицо улыбающегося человека (созданное из букв L и G), который символизирует стремление компании поддерживать «человеческие» отношения со своими клиентами. Вместе с этим, эмблему неоднократно сравнивали с лицом персонажа из популярной аркады Pac-Man.

 

Evernote

Как известно, слоны обладают исключительной памятью и могут запоминать события. Поэтому неудивительно, что именно это животное стало «лицом» сервиса Evernote, позиционируемого как хранилище для любой информации. Ухо слона напоминает загнутый лист бумаги, символизирующий закладку.

 

Coca-Cola

В отличие от остальных изображений, скрытый смысл в логотипе Coca-Cola появился совершенно случайно. Пространство между буквами L и O образует датский флаг, что и обыграл производитель в ходе рекламной кампании в Дании.

    Пасхалки в Google: 20 интересных примеров.
    50 универсальных советов для достижения успеха в бизнесе.
    10 скрытых возможностей YouTube, о которых вы могли не знать.

Источник: yablyk.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.